Дополнительное образование

Дата актуальности данных: 01.09.2017
08.11.13
подробнее
обновлено: 16 ноября 2017
  Художественно-эстетическое направление является приоритетным в дополнительном образовании воспитанников школы. Актуальной проблемой современного образования является формирование художественно-эстетической культуры школьников. Эта проблема решается путем активного освоения воспитанниками основных видов искусства. Занимаясь различными видами творческой деятельности, ученик получает достаточный объем культурного опыта, накопленного человечеством. Это служит основой формирования активной гражданской позиции школьника, осознающего себя неотъемлемой частью как своей страны и своего народа, так и всего общества в целом.


Педагогическая целесообразность организации системы дополнительного образования детей и подростков

   Дополнительное образование детей и подростков сегодня рассматривается как неотъемлемая часть общего образования и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, направленных на развитие его способностей, интересов, которые ведут к социально-культурной самореализации, саморазвитию, самовоспитанию. Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе образования воспитанников.

   Цель дополнительного образования - создание условий для разностороннего и творческого развития личности воспитанников.

   Задачи дополнительного образования:
 - дать ребенку возможность свободно выбирать вид и сферу деятельности;
 - создать условия для самовыражения детей в художественном и техническом творчестве, занятий спортом;
 - ориентироваться на личностные интересы, потребности и способности ребенка;
 - создать условия для самоопределения и самореализации воспитанников;
 - сохранить единство обучения, воспитания и развития;
 - поддерживать, укреплять и приумножать школьные традиции; профильное обучение и предпрофильную подготовку воспитанников.

подробнее
обновлено: